8 (499) 381-86-48

Услуги финансового управления

В условиях жесткой конкуренции финансовое сопровождение бизнеса – неотъемлемая часть эффективного функционирования любой компании. На сегодняшний день подобные услуги являются относительно новыми, но стремительно набирают популярность. Такой сервис является особенно эффективным не только для малых и средних предприятий, но и для представителей крупного бизнеса. Среди наиболее популярных аспектов сервиса:

  • определение видов и размеров затрат;
  • формирование плана доходов и расходов и его исполнение;
  • бюджетирование;
  • расчет себестоимости единицы продукции и т.д.;

Аутсорсинг в целом обеспечивает сопровождение бизнеса на всех этапах его жизненного цикла. Содержать отдельную службу, которая занимается ведением подобных исследований, могут позволить себе только крупные предприятия. Но в условиях рыночных отношений с рисками сталкиваются и небольшие компании, причем даже чаще, чем крупные. Поэтому комплексная помощь квалифицированных специалистов и передача непрофильных функций на аутсорсинг для всех является удачным управленческим решением, позволяющим существенно сэкономить бюджет и минимизировать риски.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)
  • составление отчета о финансово-хозяйственной деятельности организации с определением основных экономических показателей (рентабельность (активов, капитала, продаж), оборачиваемость (активов, КЗ и ДЗ), фондоемкость и фондотодача, ликвидность, кредитоспособность и платежеспособность, EBITDA и пр.);
  • анализ денежного потока;
  • анализ финансовой устойчивости;
  • определение потребности в оборотных средствах;
  • расчет себестоимости продукции, маржинальности и т.д.;
  • оценка инвестиционных проектов (NPV, IRR, сроки окупаемости и пр.).
Построение системы управленческого учета
  • создание управленческой системы учета доходов и расходов компаний;
  • формирование плана доходов и расходов и контроль исполнения по факту;
  • консолидация финансовых данных группы компаний;
  • бюджетирование, разработка БДДС, БДР, ОФР на основе XLS-таблиц;
  • составление бизнес планов и ТЭО.
Построение системы управления дебиторской и кредиторской задолженности
  • составления графика расчетов и оценка вероятности поступления денежных средств от каждого контрагента;
  • оценка платежеспособности компаний дебиторов с установлением лимита задолженности на каждого хозяйствующего субъекта;
  • организация операций по учету обязательств и требований контрагентов компании;
  • подготовка рекомендаций по снижению рисков неоплат от контрагентов и повышение платежеспособности компании.
Помощь в получении финансирования деятельности (банковский кредит, лизинг, факторинг и др.)
  • участие нашего специалиста в сборе документов;
  • помощь при составлении документов;
  • заполнение необходимых анкет, таблиц и графиков;
  • телефонные и личные переговоры с банковскими работниками;
  • помощь в подготовке необходимых документов и отчетов после получения кредита в целях соблюдения требований/ковенант по кредитному договору.
Контакты

ООО «Финанс Ассист»

Юридический / Фактический адрес:
Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4

Время работы офиса:
Понедельник-Пятница, с 9:00 до 18:15

Телефоны:
+7 (499) 381-86-48

Email:
order@finance-assistant.ru