В условиях жесткой конкуренции финансовое сопровождение бизнеса – неотъемлемая часть эффективного функционирования любой компании. На сегодняшний день подобные услуги являются относительно новыми, но стремительно набирают популярность. Такой сервис является особенно эффективным не только для малых и средних предприятий, но и для представителей крупного бизнеса. Среди наиболее популярных аспектов сервиса:
- определение видов и размеров затрат;
- формирование плана доходов и расходов и его исполнение;
- бюджетирование;
- расчет себестоимости единицы продукции и т.д.;
Аутсорсинг в целом обеспечивает сопровождение бизнеса на всех этапах его жизненного цикла. Содержать отдельную службу, которая занимается ведением подобных исследований, могут позволить себе только крупные предприятия. Но в условиях рыночных отношений с рисками сталкиваются и небольшие компании, причем даже чаще, чем крупные. Поэтому комплексная помощь квалифицированных специалистов и передача непрофильных функций на аутсорсинг для всех является удачным управленческим решением, позволяющим существенно сэкономить бюджет и минимизировать риски.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)
- составление отчета о финансово-хозяйственной деятельности организации с определением основных экономических показателей (рентабельность (активов, капитала, продаж), оборачиваемость (активов, КЗ и ДЗ), фондоемкость и фондотодача, ликвидность, кредитоспособность и платежеспособность, EBITDA и пр.);
- анализ денежного потока;
- анализ финансовой устойчивости;
- определение потребности в оборотных средствах;
- расчет себестоимости продукции, маржинальности и т.д.;
- оценка инвестиционных проектов (NPV, IRR, сроки окупаемости и пр.).
Построение системы управленческого учета
- создание управленческой системы учета доходов и расходов компаний;
- формирование плана доходов и расходов и контроль исполнения по факту;
- консолидация финансовых данных группы компаний;
- бюджетирование, разработка БДДС, БДР, ОФР на основе XLS-таблиц;
- составление бизнес планов и ТЭО.
-
Построение системы управления дебиторской и кредиторской задолженности
- составления графика расчетов и оценка вероятности поступления денежных средств от каждого контрагента;
- оценка платежеспособности компаний дебиторов с установлением лимита задолженности на каждого хозяйствующего субъекта;
- организация операций по учету обязательств и требований контрагентов компании;
- подготовка рекомендаций по снижению рисков неоплат от контрагентов и повышение платежеспособности компании.
-
Помощь в получении финансирования деятельности (банковский кредит, лизинг, факторинг и др.)
- участие нашего специалиста в сборе документов;
- помощь при составлении документов;
- заполнение необходимых анкет, таблиц и графиков;
- телефонные и личные переговоры с банковскими работниками;
- помощь в подготовке необходимых документов и отчетов после получения кредита в целях соблюдения требований/ковенант по кредитному договору.
-